Прием граждан

Прием граждан

 В преддверии Международного дня инвалидов первым заместителем прокурора Смоленской области старшим советником юстиции Коданёвым Дмитрием Владиславовичем 01 декабря 2022 года с 11 час 00 минут планируется проведение личного приема граждан по вопросам соблюдения прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

  Прием планируется провести совместно с Общероссийской общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов» по адресу: г. Смоленск, ул. Пригородная, д.10.

 Запись граждан, желающих обратиться на личный прием к первому заместителю прокурора области по вышеуказанным вопросам, ведется по телефонам: 2-12-86, 2-12-96, 2-13-95 в срок до 18 часов 00 минут 29 ноября 2022 года.

igorevskoe.admin-smolensk.ru
25.11.2022

В преддверии Международного дня инвалидов первым заместителем прокурора Смоленской области старшим советником юстиции Коданёвым Дмитрием Владиславовичем 01 декабря 2022 года с 11 час 00 минут планируется проведение личного приема граждан по вопросам соблюдения прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.

  Прием планируется провести совместно с Общероссийской общественной организацией «Всероссийское общество инвалидов» по адресу: г. Смоленск, ул. Пригородная, д.10.

 Запись граждан, желающих обратиться на личный прием к первому заместителю прокурора области по вышеуказанным вопросам, ведется по телефонам: 2-12-86, 2-12-96, 2-13-95 в срок до 18 часов 00 минут 29 ноября 2022 года.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

cifraya-platforma-msp-rf
600x500
dostizheniya-oblozhka_102
400x240
ezgif-7-342c61d995

© Администрация Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского  района  Смоленской области, 2024

(48139) 2-62-21 тел./факс.: 8 (48139) 2–62–21
E–mail: adm.igorevskaya@mail.ru
Почтовый адрес: 215645,  Смоленская область Холм-Жирковский район ст. Игоревская ул. Южная  д. 5

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!