- Главная
- Новости
Новости
Администрация муниципального образования Игоревского сельского поселения Холм-Жирковский района Смоленской области уведомляет, в соответствии с п.п. 22-24 Требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их размещения и утверждения» (далее – Требования) о том, что будет производиться актуализация схемы теплоснабжения Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области на 2022 год.
-
Предложения от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения принимаются по адресу: 215650, Смоленская область, п.г.т. Холм-Жиковский, ул. Нахимовская, д.9 в срок до 5 марта 2021 года.
В соответствии с пунктом 22 Требований схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации в отношении следующих данных:
а) распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии в период, на который распределяются нагрузки;
б) изменение тепловых нагрузок в каждой зоне действия источников тепловой энергии, в том числе за счет перераспределения тепловой нагрузки из одной зоны действия в другую в период, на который распределяются нагрузки;
в) внесение изменений в схему теплоснабжения или отказ от внесения изменений в части включения в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системам теплоснабжения объектов капитального строительства;
г) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в весенне-летний период функционирования систем теплоснабжения;
д) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в отопительный период, в том числе за счет вывода котельных в пиковый режим работы, холодный резерв, из эксплуатации;
е) мероприятия по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
ж) ввод в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и соответствие их обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и проектной документации;
з) строительство и реконструкция тепловых сетей, включая их реконструкцию в связи с исчерпанием установленного и продленного ресурсов;
и) баланс топливно-энергетических ресурсов для обеспечения теплоснабжения, в том числе расходов аварийных запасов топлива;
к) финансовые потребности при изменении схемы теплоснабжения и источники их покрытия.
Банки, операторы почтовой связи и иные организации, принимающие плату за электроэнергию по счетам, в 2021 году вправе взимать с населения комиссию за свои услуги. Размер комиссии устанавливается платежным агентом самостоятельно.
АтомЭнергоСбыт информирует клиентов о возможностях оплаты электроэнергии без комиссии в кассах и через цифровые сервисы энергосбытовой компании: мобильное приложение, личный кабинет и электронную квитанцию:
- Мобильное приложение АО «АтомЭнергоСбыт» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
Личный кабинет клиента АО «АтомЭнергоСбыт». Оплату можно произвести с помощью карт Visa, MasterCard и МИР;
- Сайт АО «АтомЭнергоСбыт». Оплату можно произвести с помощью карт Visa, MasterCard и МИР.
Кроме того, потребители могут оплачивать услугу без комиссии в Центрах обслуживания клиентов АО «АтомЭнергосбыт».
Сервисы позволяют оплачивать квитанции, передавать показания, запрашивать информацию о задолженности и расчетах, подавать заявления и перейти на электронный счет, отказавшись от бумажной квитанции.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
В случае, если в отдельной комнате или во всей квартире пропало отопление, батареи и трубы на ощупь едва теплые или вообще холодные, необходимо сообщить об этом по телефону в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или ТСЖ (ЖСК), которая работает круглосуточно. Телефон аварийно-диспетчерской службы должен быть указан на досках объявлений в каждом подъезде многоквартирного дома.
При поступлении заявки аварийно-диспетчерская служба выясняет причины, характер обращения и принимает оперативные решения о взаимодействии с иными аварийно-ремонтными службами. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.
В случае установления факта предоставления коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества исполнитель обязан снизить размер платы за данную коммунальную услугу помещения собственникам помещений.
Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за коммунальную услугу.
При отсутствии данного акта плата за отопление начисляется в полном объеме в соответствии с действующим тарифом.
Взаимодействие управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах осуществляется как путем личного посещения офисов/представительств данных организаций, так и посредством направления письменного обращения, которое можно направить посредством почтового отправления, электронного сообщения на адрес электронной почты управляющей организации, товарищества или кооператива, государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (адрес официального сайта ГИС ЖКХ - www.dom.gosuslugi.ru). Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
При этом необходимо отметить, что действующим законодательством установлены предельные сроки ответов